ФЭНДОМ

Станция «Алексеевская»
Алексеевско-Покровская (Алексеевская или 1-я) линия
ЛРТ
Дата открытия первая очередь
Район Кировский район
Округ 1-й Дачный
Тип наземная
Количество платформ 2
Тип платформ(ы) боковые
Выход к улицам Проспект 50 лет Октября, Алексеевская улица, Выгонная улица

"Алексе́евская" - станция ЛРТ в Саратове на 1-й линии, находящаяся между станциями "Деловая" и "Стрелка".

Станция планируется на путях трамвая № 3, переданных ЛРТ, на землеотводе на проспекте 50 лет Октября, у пересечения с Алексеевской и Выгонной улицами. Станция будет открыта в составе первой очереди ЛРТ и будет обслуживать 1-й Дачный посёлок.

Станция будет крытой наземной и построена, в отличие от других наземных станций первой очереди, не из металла, а из камня (возможно, из кирпича). Станция должна быть оформлена в стиле русских зданий московского барокко с элементами древнерусского белокаменного зодчества, что связано с названием (станция названа по улице, получившей название по монастырю). На крыше можно установить памятник митрополиту Алексию (Бяконту), политическому и церковному деятелю XIV века, в честь которого освящён монастырь, а, стало быть, получила название улица и станция.

Планируется выход из станции в подземный переход под проспектом 50 лет Октября, который тут, возможно, будет построен.