ФЭНДОМ

Станция «Парк Победы»
Юбилейно-Дегтярная линия
Вариант № 1
Дата открытия неизвестна
Район Кировский район, Соколовогорский посёлок
Округ Соколовогорский посёлок
Тип Ленинградский односвод или трёхпролётная
Глубина заложения, м около 70
Количество платформ 1
Тип платформ(ы) островная
Форма платформы прямая
Выход к улицам Мясницкая улица

«Па́рк Побе́ды» — станция Юбилейно-Дегтярной линии Саратовского метрополитена. Проектируется на территории Кировского района Саратова, в районе входа в мемориальный комплекс на Соколовой горе.

Станция расположена между станциями Улица Братьев Никитиных и Студенческая Юбилейно-Дегтярной линии.

Из-за сложного рельефа Соколовой горы, планируется как станция глубокого заложения заложения, одна из самых глубоких не только в Саратовском метрополитене, но и в России (до 70 метров). По конструкции скорее всего трёхпролётная или т.н. глубокий односвод ленинградского типа.

При сложных условиях расположения станции, планируется построить один наклонный ход к наземному вестибюлю, который будет располагаться непосредственно у входа в мемориальный комплекс, на улице Мясницкой. Вестилбюль может быть выполнен в архитектурном стиле сталинского ампира для гармонии с тематикой мемориального комплекса. .

В перспективе возможно строительство второго, северного вестибюля на пересечении улицы Соколовогорской и 2-го Соколовогорского проезда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики