ФЭНДОМ

Станция «Улица Братьев Никитиных»
Юбилейно-Дегтярная линия
Вариант № 1
Дата открытия неизвестна
Район Кировский район
Округ Юбилейный посёлок
Тип Односводная
Глубина заложения, м около 6
Количество платформ 1
Тип платформ(ы) островная
Форма платформы прямая
Выход к улицам Усть-Курдюмское шоссе, Фёдоровская улица

«У́лица Бра́тьев Ники́тиных» — станция Юбилейно-Дегтярной линии Саратовского метрополитена. Проектируется на территории Волжского района Саратова, в посёлке Юбилейный. Расположение: пересечение улиц Усть-Курдюмской и Фёдоровской.

Станция является конечной на Юбилейно-Дегтярной линии и пересадочной на линию лёгкого метро из посёлка Юбилейный в Усть-Курдюм (с перспективой продления в Сабуровку, где вероятно будет находиться международный аэропорт Саратова).

Станция мелкого заложения, планируется как односводная с увеличенной шириной платформы. На 1-м пути будут прибывать и уходить поезда Юбилейно-Дегтярной линии, на 2-м пути - поезда линии лёгкого метро до аэропорта. Тупики планируются к северу от станции: 2 пути для резервной стоянки поездов обеих линий и перекрёстный съезд для перемещения с одной линии на другую (при учёте общего депо для обеих линий).

Выходы со станции первоначально должны быть построены из северного вестибюля на обе стороны Усть-Курдюмской улицы в районе пересечения с Фёдоровской (конечная остановка автобусов и маршрутных такси из посёлка Юбилейный).

В перспективе строительство южного вестибюля на пересечении улиц Усть-Курдюмской и Державинской.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики